Техника и наука
2020-12-02 13:30
Источник: capitalist.in.ua
Антимонопольная служба Италии оштрафовала компанию Apple за рекламу смартфонов, которая ввела пользователей в заблуждение.
Почему?
Речь идет об «агрессивной и обманчивой» рекламе, в которой заявляли о водозащите iPhone, в том числе iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. В видеороликах и на баннерах говорилось о том, что смартфоны выдерживают погружение максимум на полчаса на глубину от одного метра до четырёх метров в зависимости от модели.
При этом производитель не уточнил, что тестирование проводилось в лабораторных условиях с очищенной от примесей водой. А в жизни вода может быть соленой и с течением, в результате чего может попасть внутрь корпуса.
Кроме того, несмотря на то, что Apple рекламировала смартфоны как водонепроницаемые, она отказывала в гарантийном обслуживании тем пользователям, чьи гаджеты вышли из строя после попадания воды. Поэтому обманутые клиенты не смогли получать бесплатный ремонт.
За это Италия оштрафовала Apple на 10 миллионов евро ($12 миллионов). Но это далеко не самый большой штраф компании. Пожалуй, самым громким стал скандал в замедлением старых устройств, за который Apple до сих пор выплачивает штрафы.
Читайте также