Происшествия
2025-12-22 09:33
Генштаб: по состоянию на 22 декабря общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 197 860 солдатПолитика
2020-09-11 11:45
Источник: capitalist.in.ua
Украинские политические партии совместно с политиками в августе потратили от 426 тысяч долларов до 576 тысяч на рекламу в социальных сетях. Об этом сообщает Общественная сеть "ОПОРА".
Лидером в данном рейтинге является политическая сила "За майбутнє", которая потратила 22 с половиной тысяч долларов. На втором месте расположилась президентская партия "Слуга народа", и разница практически в два раза - 11 641 доллар. Тройку лидеров замыкает "Наш край" с показателем 10 481 доллар.
Также сообщается, что кандидат в меры Киева Ирина Верещук за промоакции в социальных сетях в августе заплатила 7 273 доллара, что на 500 долларов больше, нежели вся фракция "Голос".
Кстати, бывший премьер-министр Украины Владимир Гройсман наверняка планирует вернуться в политику, потратив 6 451 доллар на рекламу в августе.
Читайте также
Происшествия
2025-12-22 09:33
Генштаб: по состоянию на 22 декабря общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 197 860 солдатПроисшествия
2025-12-21 08:26
Генштаб: по состоянию на 21 декабря общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 196 740 солдатПроисшествия
2025-12-20 08:28
Генштаб: по состоянию на 20 декабря общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 195 610 солдат