Авто
2021-12-22 14:42
Источник: capitalist.in.ua
Фраза, вынесенная в заголовок, принадлежит Джереми Кларксону, легендарному ведущему британской автомобильной телепередачи Top Gear. Ну а если серьёзно, у "Запорожца" на самом деле были специфические козыри, которые известны лишь владельцам машины.
Первым и самым очевидным плюсом являлась бюджетность. Техническое обслуживание также не было затратным, даже масляный и топливный фильтры допускали регулярную промывку в бензине и установку на место. "Запорожцу" требовалось всего 5,9 литра бензина на 100 км пути, причём двигатель был совершенно неразборчив к качеству топлива.
Сейчас многие могут не поверить, но ЗАЗ был одной из самых проходимых машин. Компоновка с задним расположением мотора приводила к тому, что на днище кузова отсутствовали выступающие элементы, а значит малолитражка с лёгкостью преодолевала трудные участки, где могли застрять "Жигули" и "Москвич". Дополнительным подспорьем была небольшая масса автомобиля - всего 790 кг.
Зимой ЗАЗ не требовал длительного прогрева, в машину устанавливался автономный отопитель с собственной свечой, который питался из топливного бака. Для любителей пикников на природе плюсом было крепление передних кресел машины - снятие сидений занимало считанные минуты, и отдыхающим не приходилось сидеть на мокрой земле.
Читайте также
Происшествия
2025-06-04 08:58
Генштаб: по состоянию на 4 июня общие потери вражеской армии в личном составе составили 991 820 солдатПроисшествия
2025-06-03 08:58
Генштаб: по состоянию на 3 июня общие потери вражеской армии в личном составе составили 990 800 солдат