Авто
2020-11-20 14:45
Источник: capitalist.in.ua
Рестайлинговая версия седана была представлена в июле.
На LS установлены фары менее замысловатой формы и иной передний бампер.
Сзади метаморфозы заметны лишь при близком сравнении двух версий. В частности, другими стали панель диффузора из неокрашенного пластика и выхлопные патрубки.
Главное новшество в салоне заключается в дисплее медиасистемы: если раньше он был под козырьком передней панели, то теперь выпирает на манер планшета.
В бензиновой версии LS500 с турбированным 3,5-литровым V6 увеличен крутящий момент на небольших оборотах, что помогло сделать реакцию на резкое нажатие газа более острой. Гибрид LS500h с 3,5-литровым V6 научился получать больше помощи от батареи, благодаря чему его разгон тоже стал более выраженным.
Примечательно, что пиковая отдача не изменилась. Мощность LS500 по-прежнему составляет 422 л.с., LS500h — 359 л.с.
С обновлением появилась подвеска Adaptive Variable Suspension, повышающая комфорт при использовании шин типа Run Flat. Изменены опоры двигателя ради снижения передаваемых на кузов вибраций. В дополнение к этому инженеры интегрировали систему активного шумоподавления.
Для седана доступна система Lexus Teammate, которая сможет управлять автомобилем без участия водителя: совершать перестроения, обгоны и так далее. Также компьютер умеет подстраивать стиль вождения под текущую дорожную обстановку. В перспективе японская компания обещает обновлять возможности Teammate «по воздуху».
Читайте также