Происшествия
2024-11-24 08:34
Генштаб: по состоянию на 24 ноября общие потери вражеской армии в личном составе составили 730 740 солдатАвто
2021-08-31 15:49
Источник: capitalist.in.ua
С каждым годом модели среднего ценового сегмента получают все больше и больше премиальных опций. О многих из них раньше нечего было даже и мечтать. Да и качество самих автомобилей бюджетного и среднеценового сегмента постоянно улучшается. Есть ли смысл покупать премиальный автомобиль? На этот вопрос ответило исследование Driver Power. А заодно был выявлен один зарождающийся тренд.
По неписаному правилу традиционно считается, что чем дороже, например, смартфон или ноутбук, тем он обычно качественнее и лучше. Долгое время с автомобилями тоже так было. Точнее - существовало такое устойчивое мнение. Кроме того, автомобиль – это был своеобразный индикатор успешности его владельца. Поэтому, многие стремились приобрести модель премиум-класса. Пусть даже подержанную. Так было раньше.
Исследование Driver Power 2021 г, которое ежегодно проводит британское издание Auto Express, уже ставит эти стереотипы под сомнение.
Напомним, что Driver Power - это исследование, в котором автомобилисты рассказывают о том, почему они выбрали ту или иную модель автомобиля, довольны ли они ее эксплуатацией, и часто ли она ломается. На основе ответов владельцев и покупателей авто составляется рейтинг покупательских предпочтений. И в последнем опросе Driver Power эти самые предпочтения вышли за традиционные рамки. Они показывают, что автомобили низкой или средней ценовой категории, в основном, лучше, чем их более дорогие конкуренты. Соответственно, они больше нравятся автомобилистам. А вот с премиальными авто все наоборот. Слишком многие из них не удовлетворяют желаниям и потребностям покупателей. Да и рекламные активности брендов за последние годы сильно снизились и больше не задевают целевую аудиторию. Если раньше, достаточно было показать картинку с новым Mercedes-Benz и коротким слоганом, чтобы уже вызвать желание его купить, то теперь такие приемы оставляют молодую аудиторию равнодушной.
В результате, модели традиционно привлекательных для покупателей ведущих производителей премиальных авто из Германии и Великобритании не попали в десятку лучших новых автомобилей, которыми можно владеть в 2021 году. Вместо этого в британском ТОП-10 скромные Hyundai и Skoda, Hyundai, Mazda, Toyota, Opel и все более заслуживающий доверия SEAT. Немецкие автомобили премиум-класса, занимающие самые высокие места в рейтинге Driver Рower - это Audi Q3 и Mercedes A-Class. Так вот они - даже не попали в первую двадцатку.
ТОП-10 лучших моделей по версии Drive Power
1. Hyundai Kona
2. KIA Rio
3. Mazda CX-5
4. Toyota C-HR
5. Skoda Karoq
6. Skoda Kodiaq
7. Opel Grandland X
8. KIA Sportage
9. Seat Ateca
10. Toyota RAV4
Картина немного меняется, когда внимание переключается с 10 лучших отдельных автомобилей на 10 лучших брендов. Скромные азиатские игроки - Hyundai, Mazda, Toyota, Honda и Mitsubishi - бесспорно доминируют в топ-10 рейтинга производителей. Но тут уже есть и Porsche, и Volvo, и Lexus, и даже Jaguar. Тем не менее, три основные немецкие автомобильные компании премиум-класса больше не выпускают модели, которые так же, как и раньше нравились бы своим британским владельцам. Mercedes, BMW и Audi больше не входят в топ-10 автомобильных компаний. Во всяком случае, в Великобритании, и по версии Driver Power.
Между прочим, в Украине по итогам продаж первого полугодия, премиальных авто нет не только в ТОП-10 самых популярных моделей. Их также, как и в Великобритании, нет и в ТОП-20. Первая из них - Mercedes-Benz GLE - на 23 месте.
Премиальных брендов в Украине нет и в ТОП-10 самых популярных марок. Первая здесь BMW на 13-й позиции, Mercedes-Benz - 14-й, Lexus - 16-й, Audi - 18-я, Volvo - 21-я, Land Rover - 23-й, Porsche - на 24-й позиции. Конечно, наши итоги продаж - это не опрос Driver Power, а больше отражение рыночного успеха. Но продажи являются и отчасти индикатором предпочтений, так сказать, в чистом виде. И у нас они схожи с британскими. Совпадение?
Читайте также
Происшествия
2024-11-24 08:34
Генштаб: по состоянию на 24 ноября общие потери вражеской армии в личном составе составили 730 740 солдатПроисшествия
2024-11-23 08:28
Генштаб: по состоянию на 23 ноября общие потери вражеской армии в личном составе составили 729 720 солдатПроисшествия
2024-11-22 08:29
Генштаб: по состоянию на 22 ноября общие потери вражеской армии в личном составе составили 728 300 солдат