Авто
2020-12-22 16:30
Источник: capitalist.in.ua
Корейский автопроизводитель уже намекал на то, что сменит свой логотип на более современный.
Шпионскими фотографиями делится портал GL3 Club. Новая эмблема - один из пунктов будущей стратегии корейского автопроизводителя, рассчитанной на пять лет.
За это время марка планирует заявить о себе в нише электрокаров и новой мобильности, а также заручиться симпатией молодежи. Ещё один аспект - движение в сторону элитных машин.
Все это - так называемый план S, детали которого в своё время озвучило руководство марки. Корейцы стремятся сделать свои авто более современными, динамичными и стильными.
Ещё одно новое для марки направление, на котором будет сделан акцент, - выпуск спецавто (они же PBV). Под этой аббревиатурной скрывается компактные ситикары для разного рода бизнеса: такси, доставка, робототехника и пр.
Что касается электромобилей, то их массовое производство собираются наладить до 2025-го.
А вот подробности о грядущей смене имиджа автопроизводитель пока решил попридержать.
Читайте также