Автомеханики объяснили, почему нельзя снимать клеммы с АКБ зимой

Часть автолюбителей по старинке отсоединяют батарею и уносят ее домой, чтобы определить заряд.

Такая процедура была необходимой в случае с карбюраторными машинами, но с инжекторными делать подобное не стоит.

Дело в том, что в основе каждого транспорта лежит электронный блок управления двигателем, обеспечивающий работу всех систем.

Этот "мозг" работает от аккумулятора и постоянно накапливает данные.

Поэтому человек, отсоединивший клеммы, может обнулить всю информацию, сбросив настройки до заводских.

С одной стороны, "форматирование" избавит от различных ошибок, с другой - уничтожит множество жизненно необходимых опций. При наступлении холодов электроника и вовсе может повредиться, что часто выражается в виде перегоревших предохранителей.

Механики рекомендуют пользоваться услугами автосервисов, которые знают все нюансы, связанные с подключением АКБ в бортовую сеть.

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите некорректный текст и нажмите Ctrl+Enter - так Вы поможете нам улучшить сайт. Спасибо!