Новосозданная Налоговая служба начала свою работу

Государственная налоговая служба Украины (ГНС) начала свою работу после выполнения ряда мероприятий по созданию ведомства, среди которых госрегистрация, утверждение структуры и перевод 30% работников с находящейся в состоянии ликвидации Государственной фискальной службы в новосозданную службу.

Об этом сообщили в пресс-службе Государственной фискальной службы (ГФС) со ссылкой на опубликованное на сайте Кабмина соответствующее распоряжение правительства № 682-р от 21 августа 2019 г.

Согласно сообщению, Кабмин передал Государственной налоговой службе функции по реализации государственной налоговой политики, госполитики по администрированию единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, госполитики в сфере борьбы с правонарушениями при применении налогового законодательства, а также законодательства по вопросам уплаты единого взноса и законодательства по другим вопросам, контроль за соблюдением которого возложен на ГНС.

"Мы начинаем новый этап в налоговой политике нашего государства. Новая налоговая служба станет надежным партнером для предпринимателей, который будет создавать благоприятные условия для ведения бизнеса в Украине, внедрять новые сервисы и обеспечивать равные права всех налогоплательщиков. Уверен, что совместными усилиями мы построим сервисную налоговую службу европейского образца с высоким уровнем доверия в обществе, которой будем гордиться", - цитирует пресс-служба председателя ГНС Сергея Верланова.

В ГФС подчеркнули, что принятие данного распоряжения стало возможным после выполнения всех мероприятий по созданию ГНС: проведения государственной регистрации, утверждения структуры, штатного расписания аппарата и сметы, а также перевода из ГФС в ГНС 30% работников на уровне центрального аппарата и территориальных органов.

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите некорректный текст и нажмите Ctrl+Enter - так Вы поможете нам улучшить сайт. Спасибо!