Производство Porsche Taycan стартовало вовремя и без задержек

После строительства, которое длилось менее 48 месяцев, Porsche открывает новый объект для производства электрических спорткаров в районе Цуффенхаузен. «Новый завод является отражением традиций бренда и знаменует начало новой эры для бренда Porsche», – говорит член исполнительного совета по производству и логистике компании Porsche AG Альбрехт Реймолд. – «Было принято взвешенное решение построить производство Porsche Taycan именно в районе Цуффенхаузен, где находятся сердце и душа бренда».

Серийное производство автомобилей начнётся, как и запланировано, 9 сентября 2019. Сборка автомобилей будет проходить на «заводе будущего», где будет использоваться технология производства 4.0. Это новый уровень производства с минимальным негативным воздействием на окружающую среду: производство автомобилей Porsche Taycan с силовой установкой, которая не будет создавать выбросов в атмосферу, расположенное в районе Цуффенхаузен, будет работать без выбросов CO2. Кроме использования электроэнергии, получаемой от возобновляемых источников, а также биогаза для производства тепла, новые здания спроектированы таким образом, чтобы быть максимально энергоэффективными. 

Проект строительства включал несколько отдельных подпроектов, каждый из которых имел значительные масштабы. В результате появились кузовной цех, лакокрасочный цех, цех производства электрических моторов и компонентов, цех сборки автомобилей и линии связи между ними. В процессе строительства нового производства было использовано 35 000 тонн железа – этого бы хватило для производства 140 000 кузовов Porsche 991 Coupé. Общая площадь завода составляет 170 000 квадратных метров.

Новый завод внутри завода

«Мы построили завод внутри завода, находящегося на территории города и недалеко от наших соседей, в наиболее ограниченном пространстве, за короткое время и не прерывая работу уже существующего производства спорткаров, работающего на полную мощность. Строительство нового завода было завершено по плану, без существенных задержек», – утверждает Альбрехт Реймолд. – «Такой успех стал возможен только благодаря тщательному планированию и слаженной работе идеальной команды». Команда состояла из 130 компаний и поставщиков. Одной из самых сложных задач была такая координация движения на строительной площадке, которая не мешала бы ежедневной работе завода. «Тесный диалог с нашими соседями был очень важен», – вспоминает Реймолд. – «Мы держали их в курсе о прогрессе работ в течение выполнения всего проекта». 

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите некорректный текст и нажмите Ctrl+Enter - так Вы поможете нам улучшить сайт. Спасибо!